Цель DarkFlame:
Создать сильный, опытный, сплочённый и уважаемый клан в мире Адена.

Позиция клана:

Клан придерживается нейтральной позиции.

Честь и достоинство или смерть.

Клан, к сожалению, является частью пищевой цепочки сервера и вынужден придерживаться определённой политики! Политика клана определяется изначально вполне конкретной позицией - а именно: «как относятся к нам – тем же отвечаем и мы». Номинально политика клана – сохранять нейтралитет к другим кланам и альянсам, не ввязываться в чужие ссоры и конфликты, но выступать против откровенного истребления, монополизации и заведомо неравного противостояния. Помогать подрастающим и не опускаться на колени перед более сильными.
*всю внешнюю политику в клане осуществляет КЛ и его заместитель, в связи с этим, игрокам не наделённым особыми полномочиями запрещено:
1. Затевать конфликты (персональные конфликты решаются в частном порядке и через принтскрины).
2. Ввязываться в чужие конфликты без официального распоряжения.
3. Баферам, принадлежащим клану, или баферам (твинкам) игроков, принадлежащим клану, обеспечивать любого рода поддержку любым персонажам, находящимся вне али, в случае вступления в таковой, или создания такого. Пункт вводится для избежания любых всевозможных претензий со стороны конфликтующих сторон, что может повлечь для клана ряд неприятных последствий, включая объявление вары в самый неподходящий момент, что резко затормозит развитие клана. Во всех случаях, за последствия отвечает непосредственный участник создания ситуации, оценку его действиям и принятие решения о наказании дает Совет Клана. Во имя долга и чести, друзей разрешается поддерживать, даже если они находятся во враждебном али.

Незнание закона не освобождает от ответственности…

Внутриклановые правила:

1. Запрещен мат в клан чате и алли чате:
Этим вы только показываете неуважение к собеседникам, и создаете о себе дурное впечатление.
2. Запрещены личные разборки в клан и алли чате.
Отношения нужно выяснять между собой в привате, или же если недостаточно слов то на Арене. Выносить грязь на обозрение всего клана, а тем более алли, не следует. Можно обратиться в Совет Клана за помощью.
3. Запрещено передавать вещи внутри клана, алли.
В последнее время участились случаи ограблений и кражи пассов от персонажей, в связи этим только Совет клана и КЛ могут изымать и передавать вещи. Если необходимо просто показать вещь – то делается это в торге – без его подтверждения.
4. Правила поведения в клане.
4.1. Члены клана обязаны соблюдать правила и устав клана.
4.2. Член клана вправе поступать, как сочтет нужным, если это не нарушает Законы L2 и не противоречит уставу клана.
4.3. Члены клана должны вести себя вежливо и корректно по отношению к противнику, как в случае победы, так и в случае поражения.
4.4. В случае возникновения проблем с представителями других кланов, он обязан незамедлительно сообщить об этом Лидеру клана, Советнику, а те в свою очередь обязаны оказать содействие в решении этих проблем.
4.5. Членам клана запрещается попрошайничать, приемлемыми являются только обмен и торговые отношения. Исключение составляют случаи обращения за финансовой помощью к клану.
4.6. Все внутренние проблемы клана решаются только внутри клана, и ни при каких обстоятельствах не подлежат общественному обсуждению в L2.
4.7. Членам клана запрещается обсуждать внутренние вопросы клана с игроками не входящими с состав клана.
4.8. Все члены клана обязаны добросовестно исполнять свои обязанности, вести активную внутриклановую жизнь.
4.9. Член клана сменивший оружие, броню и другие полезные вещи, прежде чем продавать, обязан выяснить: не нужны ли эти предметы младшим членам клана или положить в Хранилище до выяснения.(помогая другому члену клана ты помогаешь клану быстрее развиваться – тем самым помогая себе).
4.10. Член клана не должен быть назойливым, не требовать немедленной помощи в прокачке. Если все в данный момент заняты - качаться самому.
4.11. Приветствуется помощь сокланам советом, предметами, прокачкой и т.д.
4.12. В клане каждый игрок имеет право высказывать своё мнение и пожелания по поводу политики и развития клана.
4.13. Персонажи более высоких уровней обязаны помогать своим младшим сокланам советом, а при необходимости и делом. Любой член клана имеет право обратиться за советом к своему соклану, за необходимой и полезной для себя информацией. …..если тебе что-то нужно, не стесняйся, обращайся по любому ……
4.14. Не совершать действий, угрожающих репутации клана или его отдельным членам: кидалово, воровство, убийство нубов, оскорбление игроков и так далее. Нарушение этого пункта наказывается предупреждением/штрафом/исключением.
4.15. Член клана обязан принимать участие в различных мероприятиях клана: военных, финансовых и политических.
4.16 Если необходимо долговременное отсутствие в игре (более 3 суток), то требуется известить КЛ или Совет клана, так же можно отписаться на форуме, написать письмо, позвонить по мобильному телефону, домашнему телефону, путем голубиной почты, короче любым способом поставить в известность клан.
4.17. В случае ведения боевых действий кланом (захват или защиты замка, войны и др. боевые действия), активная посильная помощь и подчинение по иерархии.
4.18. Подчиняться приказам Лидера клана и игрокам назначенным для выполнения определённых должностных обязанностей.
4.19. Все претензии, жалобы или предложения высказывать представителям Совета клана.
4.20. Запрещается уходить из клана без предупреждения.

Дополнения к внутриклановым правилам:

1. Нельзя оскорблять других игроков! Ни при каких условиях!
Когда вы провоцируете конфликт, вы порочите репутацию клана, но ко всему прочему, вы унижаете самого себя. Будьте выше низких порывов, и это окупится вам в будущем.
2. Нельзя передавать вещи, даже «для примерки», кому-либо.
Слишком частые случаи воровства вещей таким образом окончились в последнее время печально. Лучше предупредить десять раз, чем потом один раз такое испытать. Будьте бдительны. Персонаж попросивший шмот на примерку или даже представляющийся кем то может оказаться твинком и быть подставным лицом.
3. Запрещено кидать игроков, скидывать на них паровозы, ПКшить, обманывать.
Это очень грубые и недопустимые поступки. Представьте себя на месте человека на которого вы только что сбросили паровоз или у которого только что отняли вещь, которую он собирал многие недели. Пропустите через себя это, и вы поймете, что такие действия не под стать члену нашего гордого и уважаемого клана.
4. Недопустима клевета в адрес клана.
Каждый раз, когда вы сообщаете кому-то информацию, вы подставляете клан. О нем начинают думать иначе, потому что слухами земля полнится, и каждому только дай что сплетни послушать. Потому даже случайно брошенное слово может привести к неприятным последствиям.
5. Недопустимо «крысятничество»
Какой бы ни была дорогой и редкой вещь, ее следует вернуть. Во-первых, тем самым вы повышаете репутацию клана, во-вторых, укрепляете свой авторитет, и в-третьих, предотвращаете плохое настроение, обиду, злость, уныние человека, который потерял вещь. Всегда ставьте себя на его место. Чтобы было с вами, если бы вы потеряли посох или меч, который собирали недели вместе с друзьями, часами выбивая кеи, доставая рецепт потом и делвлом. Вот где правда.

Экономические правила:

1. Все ресурсы, кеи, рецепты необходимо сдавать казначею или складывать в КВХ в условленные сроки
Раньше сдал - быстрей оделся...
* кроме тех рецептов – которые необходимы для крафта собственной брони, бижутерии или оружия, но при этом КЛ или Совет должны быть вкурсе, что уже данные рецепты имеются в наличие у игрока;
* те кто пробуют собирать ресурсы на крафт в одиночку – тормозят весь процесс.
2. Все книги необходимо сдавать библиотекарю.
У клана всегда должны быть наличные средства, потому что всегда есть кого одевать, всегда приходят новички, есть осады, траты на рейдов, непредвиденные ситуации и т.д.
4. Продавать ресурсы, кей-материалы, рецепты нельзя
Это показывает ваше нежелание участвовать в развитии клана, выдвигая на первый план личные цели по обогащению. Находясь в составе клана нужно не забывать о ближнем, так как общими усилиями развитие будет ускорено многократно. Придерживаясь этому соображению, всегда будет кому о вас позаботиться.

Военные правила:

1. Лидером пати является старший по иерархии.
Если сохранять дисциплину и всегда знать, кто главный в команде, то шанс на победу многократно увеличивается.
2. Во время рейда в чате не должно быть флуда.
Невозможно сохранить боевой настрой и контроль над ситуацией, когда в чате мелькают сообщения бессмысленного содержания. Подумайте над этим. И победа будет обеспечена.
3. Во время осад и клан войн в али чате не должен присутствовать флуд.
4. Каждый член клана военнообязанный, клан - боевая единица.
Весь клан - это его армия. Только если каждый будет участвовать в военных действиях - победа будет гарантирована. Нельзя делать исключения. Ставьте цели клана выше своих. Ведь все всегда окупается;
5. Каждый член клана должен явиться на поле боя по первому зову Клан Лидера или совета клана, если у него нет уважительной причины, оговоренной ранее с КЛ или советом;

Общие правила:

1. Онлайн желателен от 2 часов в день;
2. Посещение форума 1 раз в день.

Права членов клана:

1. Клан всегда защищает своих сокланов.
Конечно, если вы действительно где-то не провинились. В этом случае клан рассмотрит дело и вынесет своё решение (потому озаботьтесь доказательствами).
2. Клан поддерживает своих сокланов.
Каждый соклан будет одет и обут. У каждого будут необходимые вещи для комфортной игры. Конечно, никто не отрицает, что необходимо приложить начальные усилия для этого, но в конечном счете, вы получите комфортную игру, а клан станет могучим.
3. Любой соклан может принимать участие в жизни клана, взять на себя какие-то обязанности, помогать в развитии и подавать новые идеи.
Каждый может предлагать свои идеи, новшества, участвовать в клан походах, мероприятиях и других совместных действиях.

Иерархия клана:

1. Клан Лидер
2. Совет клана
3. Казначей
4. Ответственные за тренировки и другие клановые мероприятия
5. Ответственные за РБ

Отдельные должности:

1. Казначей
Казначей назначается Лидером клана и непосредственно ему подчиняется. В задачи казначея входит сбор денег и ресурсов для клана (в соответствие с уставом) в казну. Казначей обязан отчитывается на Совете клана за каждую полученную Адену. Все сокланы обязаны сдавать казначею соответствующие их уровню суммы в положенные сроки. Приказы Казначея - в рамках его полномочий - обязательны к беспрекословному исполнению всеми игроками клана. Казначей имеет право иметь помощника, для ведения торговли.
2. Ответственный за снабжение
Отвечает за снабжение клана экипировкой, оружием, необходимым военным снаряжением (кристаллы, соски, банки маны и т.д. на клановых мероприятиях. Получает средства от казначея.
3. Библиотекарь
Является ответственным за снабжение клана книгами, необходимыми для изучения скилов. Организовывает мероприятия по выбиванию нужных книг.
4. Ответственные за тренировки и другие клановые мероприятия

Нарушения:

Нарушения Правила поведения в клане - карается предупреждением и штрафом.
Нарушения Экономического правила (сдача ресурсов и налогов) - карается предупреждением.

Штрафы:

1-е нарушение - замечание.
2-е нарушение - выговор.
3-е нарушение - исключение из клана без суда и следствий.

Данный устав обязателен к исполнению всеми членами клана DarkFlame.
Лидер Клана оставляет за собой право вносить изменения и дополнения, о чем обязуется извещать сокланов в клановом чате.

Клановый крафт:
1. Сбор ресурсов в клане осуществляется централизовано наряду с налогами.
2. Сбор рецептов осуществляется наряду с налогами и ресурсами, и является наиболее сложной задачей.
Существует большая часть рецептов добываемых в местах неудобных для кача или имеющих очень неудобный шанс дропа. В связи с этим необходимы клановые походы и рейды.
3. Крафт осуществляется по мере наличия рецептов, кеев и ресурсов и в соответствии с активностью персонажа.

...Дополнение к уставу...

"Биль о твинках"

Определение: Твинком считается любой дополнительный персонаж основного игрока, независимо от уровня и профессии.
Любой игрок вправе иметь любое количество твинков.
За действия твинков перед кланом отвечает персонаж владеющий этим твинком.

Твинкам запрещается вступление в другие кланы без согласия Совета клана.
Твинкам запрещается вести обмен с игроками (примеры: SoD на ELS, подарки, SoP за 20k, ...). "Срочных необходимостей", которые могли бы оправдать такой обмен, у твинков по определению быть не может.
Запрещается игрa твинками/осн.чар на стороне, в случае, если основной чар нужен для клановой деятельности и человек может оной заниматься (форс-мажор понятен: плохой коннект, слабая система, любые напряги по времени, пребывание осн.чара в статусе "ПК" в недружелюбном регионе и т.п. и т.д.)
Добытое твинком принадлежит твинку, если не было оговорено обратного или существует договорённость считать твинка живущим по правилам клана.
Имуществом твинка основной перс может распоряжаться по своему усмотрению если это не наносит вреда клану
Твинк, работающий на клан, может расчитывать на бесплатный крафт, и соски по внутриклановой цене.
(Это не подразумевает обязательной сдачи ресурсов в клан, это подразумевает лишь работу на клан в любой форме (спойл для клана, оффпати бафф, сдача ценных итемов в клан и т.д.) и отсутствие таковой на другие кланы. В частности, это подразумевает то, что твинк не состоит в не-союзном клане).
Что касается добровольной безвозмездной сдачи ресурсов в клан с твинков - на то она и добровольная безвозмездная. Никаких поощрений кроме любви и уважения коллег здесь быть не может. Но клан всегда это оценит и никогда не забудет.